Новости

УВАЖАЕМЫЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ!
С целью оптимизации Вашей деятельности уведомляем Вас о наличии электронных сервисов ФНС России, связанных с государственной регистрацией юридических лиц. Указанные сервисы размещены на сайте ФНС России (www.nalog.ru) в разделе «Все сервисы».
Сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию» предоставляет возможность направить пакет документов в налоговый орган по всем видам государственной регистрации юридического лица в электронном виде.
Для формирования заявления (уведомления, сообщения) можно воспользоваться специализированным бесплатным программным обеспечением. Данная программа позволяет также подготовить транспортный контейнер, содержащий документы в электронном виде, для направления в налоговый орган.
Для направления документов в электронном виде у Вас должен быть сертификат ключа проверки усиленной квалифицированной электронной подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи (далее - СКП), выданный удостоверяющим центром, аккредитованным в Минкомсвязи России (СКП для сдачи отчетности по ТКС соответствует вышеуказанным требованиям), либо Вы можете обратиться к любому нотариусу, у которого имеется СКП и который также имеет право направить Ваши документы в налоговый орган.

При регистрации юридического лица необходимо оплатить государственную пошлину. Сервис «Уплата госпошлины» позволяет подготовить необходимые платежные документы в электронном виде и произвести оплату по безналичному расчету в режиме онлайн с помощью банков, заключивших соглашение  с ФНС России, или наличными в любой кредитной организации, распечатав сформированные документы для оплаты.

Сервис «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ / ЕГРИП о конкретном юридическом лице / индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа» предоставляет возможность бесплатно получить сведения из ЕГРЮЛ / ЕГРИП о конкретном юридическом лице / индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписьюв визуализированном виде.

Если возникла необходимость получить достоверные сведения о факте регистрации будущего партнера или отсутствии признаков фирмы-однодневки, то сервис «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента» с достаточной точностью позволяет удостовериться в благонадежности контрагента.

УФНС России по Псковской области предлагает Вам воспользоваться этими сервисами.

 

НАПРАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО!

Основное требование - наличие у заявителя электронно-цифровой подписи (Подойдет ЭЦП, которая используется для направления отчетности по ТКС).

Преимущества такого способа подачи документов:

• не требуются затраты на нотариуса;

• не требуется посещение налогового (регистрирующего) органа;

• не требуется дублирование сдаваемых документов на бумажных носителях;

• сокращение ошибок при заполнении формы.

НАПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПРОИСХОДИТ В ТРИ ЭТАПА:

1-й ЭПАП - на сайте ФНС России www.nalog.ru зайти в раздел «ВСЕ СЕРВИСЫ», выбрать сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», скачать на свой ПК и установить представленную для подготовки документов программу: «Программа формирования документов, используемых при государственной регистрации».

2-й ЭТАП - В данной программе подготовить заявление и сформировать транспортный контейнер:

1. Подготовка заявления: Нажать в верхнем левом углу кнопку «Новый документ», выбрать необходимую форму заявления и заполнить ее, затем нажать кнопку «Печать» при этом сформируется заявление, которое необходимо сохранить в многостраничный tif-файл. Распечатывать заявление при этом не требуется.

2. Формирование транспортного контейнера (кнопка «Формирование пакета»):

В разделе 1. «Общие сведения о пакете» заполнить поля: вид предоставления документов заявителю, код налогового органа (6027).

В разделе 2. «Сведения о заявителях», если автоматически не отобразились данные - заполнить ФИО, e-mail заявителя.

В разделе 3. «Сведения о подаваемых документах» напротив наименования формы заявления - нажать кнопку и прикрепить сформированное с помощью программы заявление, затем в поле «название документа» из списка выбрать остальные требуемые для конкретного вида регистрации документы и также прикрепить их предварительно отсканированные и сохраненные в формате tif образы, после чего нажать кнопку «Выбрать ЭЦП» и подписать каждый документ кнопкой «Подписать».

После выполненных действий нажать кнопку «Сформировать» (расположенную в верхнем левом углу окна). При этом сформируется транспортный контейнер, который сохраняем на своем ПК.

Подключение к сети ИНТЕРНЕТ обязательно, так как идет проверка ЭЦП.

3-й ЭТАП - Направление транспортного контейнера. Снова зайти на сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Внизу страницы сервиса выбрать раздел: «Проверить условия использования сервиса и начать работу». В открывшемся окне поочередно нажать кнопки «Выполнить проверку», затем - «Начать работу».

Во вкладке «Отправка документов» с помощью кнопки «Обзор» подцепить сформированный транспортный контейнер и нажать кнопку «Отправить».

На указанный в заявлении адрес электронной почты Вы получите расписку в получении регистрирующим органом документов в электронном виде. Документ, являющийся результатом оказания государственной услуги, будет направлен на электронный адрес заявителя с электронной подписью должностного лица регистрирующего органа.